Счетная палата оценила меры государственной поддержки малой авиации
транспорт
авиация
поддержка малой авиации
малая авиация
аэродромы
внутренние авиаперевозки
Богомолов
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года и в более ранние периоды (при необходимости)»
Рекомендации по результатам контрольного мероприятия «Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года и в более ранние периоды (при необходимости)»
Приложение № 1 к отчету о результатах контрольного мероприятия «Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года и в более ранние периоды (при необходимости)». Перечень актов, оформленных по результатам контрольного мероприятия.
Приложение № 2 к отчету о результатах контрольного мероприятия «Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года и в более ранние периоды (при необходимости)». Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия «Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года и в более ранние периоды (при необходимости)»
Приложение № 4 к отчету о результатах контрольного мероприятия «Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года и в более ранние периоды (при необходимости)». Использованные способы получения информации и методы ее обработки в рамках контрольного мероприятия
«Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года и в более ранние периоды (при необходимости)»
Приложение № 5 к отчету о результатах контрольного мероприятия «Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года и в более ранние периоды (при необходимости)». Сравнение стоимости рейсов, осуществляемых по соглашениям «код-шеринга/блока мест», с учетом стоимости билетов и объемов субсидии по данным рейсам
Приложение № 6 к отчету о результатах контрольного мероприятия «Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года и в более ранние периоды (при необходимости)». Сводная информация о финансировании строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры аэропортов МВЛ
и кассовом исполнении за проверяемый период в разрезе объектов капитальных вложений
Приложение № 7 к отчету о результатах контрольного мероприятия «Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года и в более ранние периоды (при необходимости)». Маршруты, включенные в перечень субсидируемых маршрутов в 2022 году в рамках Правил № 1242, объем перевозок по которым в 2020-2021 годах превышал установленные ограничения
Приложение № 8 к отчету о результатах контрольного мероприятия «Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года и в более ранние периоды (при необходимости)». Информация о выданных рекомендациях и статусе их исполнения
Деятельность Ространснадзора в целом соответствует действующему законодательству в сфере контроля и надзора, но требует дальнейшего совершенствования и повышения эффективности. Об этом свидетельствуют результаты проверки Службы и ее территориальных управлений за период 2021-2024 гг.
Волго-Каспийский морской судоходный канал – ключевое звено международного транспортного коридора «Север-Юг». В 2022 году глава государства поручил провести работы по углублению канала для достижения проходной осадки судов не менее 4,5 метров. Счетная палата проверила эффективность использования средств, выделенных ФГУП «Росморпорт» на выполнение поставленной задачи.
Реализация мероприятий федерального проекта «Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа – Западный Китай» (ФП ЕЗК) идет опережающими темпами. В 2023 году досрочно введена в эксплуатацию автомобильная дорога М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. При этом предусмотренный паспортом проекта объем финансирования строительства М-12 недостаточен и требует корректировки. Такие выводы сделала Счетная палата по итогам очередной проверки хода реализации мероприятий проекта.
Меры, принимаемые Росавтодором в целях сокращения незавершенного дорожного строительства, оказались недостаточно эффективны. Как показал проведенный Счетной палатой анализ, за период с 1 января 2017 года по 1 сентября 2023 года количество объектов в сфере дорожного хозяйства, строительство которых приостановлено, снизилось на 7 единиц, при этом их объем вырос с 3,6 млрд до 8,9 млрд рублей. Количество и объем проведенных, но не востребованных проектно-изыскательских работ (ПИР) увеличились соответственно с 959 до 1 062 единиц и с 11,6 млрд до 15,9 млрд рублей.