Счетная палата: паспорт федерального проекта «Европа – Западный Китай» требует корректировки
Европа-Западный Китай
дороги
строительство дорог
Богомолов
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит использования бюджетных средств на проектирование и строительство (реконструкцию), а также капитальный ремонт автомобильных дорог, включенных в международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай», в истекшем периоде 2023 года»
Рекомендации по итогам контрольного мероприятия «Аудит использования бюджетных средств на проектирование и строительство (реконструкцию), а также капитальный ремонт автомобильных дорог, включенных в международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай», в истекшем периоде 2023 года»
Приложение № 1 по результатам контрольного мероприятия «Аудит использования бюджетных средств на проектирование и строительство (реконструкцию), а также капитальный ремонт автомобильных дорог, включенных в международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай», в истекшем периоде 2023 года». Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия
Приложение № 2 по результатам контрольного мероприятия «Аудит использования бюджетных средств на проектирование и строительство (реконструкцию), а также капитальный ремонт автомобильных дорог, включенных в международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай», в истекшем периоде 2023 года». Перечень актов, оформленных по результатам контрольного мероприятия
Приложение № 3 по результатам контрольного мероприятия «Аудит использования бюджетных средств на проектирование и строительство (реконструкцию), а также капитальный ремонт автомобильных дорог, включенных в международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай», в истекшем периоде 2023 года». Карта итогов контрольного мероприятия
Приложение № 5 по результатам контрольного мероприятия «Аудит использования бюджетных средств на проектирование и строительство (реконструкцию), а также капитальный ремонт автомобильных дорог, включенных в международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай», в истекшем периоде 2023 года». Использованные способы получения информации и методы ее обработки в рамках контрольного мероприятия
Приложение № 7 по результатам контрольного мероприятия «Аудит использования бюджетных средств на проектирование и строительство (реконструкцию), а также капитальный ремонт автомобильных дорог, включенных в международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай», в истекшем периоде 2023 года». Информация об обеспечении мероприятиями по транспортной безопасности автомобильной дороги М-12
Приложение № 8 по результатам контрольного мероприятия «Аудит использования бюджетных средств на проектирование и строительство (реконструкцию), а также капитальный ремонт автомобильных дорог, включенных в международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай», в истекшем периоде 2023 года». Изменения в проектное решение в части конструкции дорожной одежды на региональной автомобильной дороге «Сергач-Сеченово»
Приложение № 9 по результатам контрольного мероприятия «Аудит использования бюджетных средств на проектирование и строительство (реконструкцию), а также капитальный ремонт автомобильных дорог, включенных в международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай», в истекшем периоде 2023 года»
Деятельность Ространснадзора в целом соответствует действующему законодательству в сфере контроля и надзора, но требует дальнейшего совершенствования и повышения эффективности. Об этом свидетельствуют результаты проверки Службы и ее территориальных управлений за период 2021-2024 гг.
Волго-Каспийский морской судоходный канал – ключевое звено международного транспортного коридора «Север-Юг». В 2022 году глава государства поручил провести работы по углублению канала для достижения проходной осадки судов не менее 4,5 метров. Счетная палата проверила эффективность использования средств, выделенных ФГУП «Росморпорт» на выполнение поставленной задачи.
Меры, принимаемые Росавтодором в целях сокращения незавершенного дорожного строительства, оказались недостаточно эффективны. Как показал проведенный Счетной палатой анализ, за период с 1 января 2017 года по 1 сентября 2023 года количество объектов в сфере дорожного хозяйства, строительство которых приостановлено, снизилось на 7 единиц, при этом их объем вырос с 3,6 млрд до 8,9 млрд рублей. Количество и объем проведенных, но не востребованных проектно-изыскательских работ (ПИР) увеличились соответственно с 959 до 1 062 единиц и с 11,6 млрд до 15,9 млрд рублей.
Господдержка малой авиации ускоряет решение задачи по повышению уровня авиационной доступности и мобильности населения в удаленных районах страны. Однако, по мнению Счетной палаты, отдельные мероприятия, в том числе реализуемые в рамках программ субсидирования воздушных перевозок, требуют корректировки.