«Проектная документация предусматривала транспортные развязки только по границам этапов, – рассказал аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов. – При этом протяженность этапов достигала 124 км. Поэтому для обеспечения связанности территорий Владимирской, Нижегородской областей и Чувашской Республики, а также снижения плеча доставки грузов, мы предложили Госкомпании «Автодор» рассмотреть вопрос о строительстве дополнительных транспортных развязок на 3, 4, 5, 7 этапах строительства автомобильной дороги М-12».
Кроме того, Счетная палата рекомендовала включить в проект дополнительные зоны придорожного сервиса с учетом значительного расстояния между планируемыми многофункциональными зонами на 5, 6 и 7 этапах строительства автомобильной дороги М-12.
Госкомпания «Автодор» исполнила представление Счетной палаты. В частности, она провела расчеты и приняла решение об устройстве дополнительных развязок на 3, 4 и 7 этапах строительства автодороги М-12 «Москва – Казань», а также утвердила места и сроки размещения 32 многофункциональных зон сервиса.
Напомним, что отслеживать исполнение открытых рекомендаций Счетной палаты в режиме реального времени можно в Базе рекомендаций.