Счетная палата проверила реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры ПФО
транспортная инфраструктура
транспортная доступность
Богомолов
Нижегородская область
Самарская область
Республика Татарстан
Пермский край
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий по содержанию и развитию транспортной инфраструктуры в Приволжском федеральном округе и использования средств федерального бюджета в 2019–2021 годах и истекшем периоде 2022 года»
Рекомендации по результатам контрольного мероприятия «Проверка обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий по содержанию и развитию транспортной инфраструктуры в Приволжском федеральном округе и использования средств федерального бюджета в 2019–2021 годах и истекшем периоде 2022 года»
Приложение №3 к отчету о результатах контрольного мероприятия «Проверка обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий по содержанию и развитию транспортной инфраструктуры в Приволжском федеральном округе и использования средств федерального бюджета в 2019–2021 годах и истекшем периоде 2022 года». Карта итогов контрольного мероприятия
Приложение №5 к отчету о результатах контрольного мероприятия «Проверка обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий по содержанию и развитию транспортной инфраструктуры в Приволжском федеральном округе и использования средств федерального бюджета в 2019–2021 годах и истекшем периоде 2022 года». Карта итогов контрольного мероприятия. Использованные способы получения информации и методы ее обработки в рамках контрольного мероприятия «Проверка обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий по содержанию и развитию транспортной инфраструктуры в Приволжском федеральном округе и использования средств федерального бюджета в 2019–2021 годах и истекшем периоде 2022 года»
Приложение №6 к отчету о результатах контрольного мероприятия «Проверка обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий по содержанию и развитию транспортной инфраструктуры в Приволжском федеральном округе и использования средств федерального бюджета в 2019–2021 годах и истекшем периоде 2022 года».
Приложение №7 к отчету о результатах контрольного мероприятия «Проверка обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий по содержанию и развитию транспортной инфраструктуры в Приволжском федеральном округе и использования средств федерального бюджета в 2019–2021 годах и истекшем периоде 2022 года».
Приложение №8 к отчету о результатах контрольного мероприятия «Проверка обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий по содержанию и развитию транспортной инфраструктуры в Приволжском федеральном округе и использования средств федерального бюджета в 2019–2021 годах и истекшем периоде 2022 года».
Приложение №9 к отчету о результатах контрольного мероприятия «Проверка обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий по содержанию и развитию транспортной инфраструктуры в Приволжском федеральном округе и использования средств федерального бюджета в 2019–2021 годах и истекшем периоде 2022 года».
Деятельность Ространснадзора в целом соответствует действующему законодательству в сфере контроля и надзора, но требует дальнейшего совершенствования и повышения эффективности. Об этом свидетельствуют результаты проверки Службы и ее территориальных управлений за период 2021-2024 гг.
Волго-Каспийский морской судоходный канал – ключевое звено международного транспортного коридора «Север-Юг». В 2022 году глава государства поручил провести работы по углублению канала для достижения проходной осадки судов не менее 4,5 метров. Счетная палата проверила эффективность использования средств, выделенных ФГУП «Росморпорт» на выполнение поставленной задачи.
Реализация мероприятий федерального проекта «Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа – Западный Китай» (ФП ЕЗК) идет опережающими темпами. В 2023 году досрочно введена в эксплуатацию автомобильная дорога М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. При этом предусмотренный паспортом проекта объем финансирования строительства М-12 недостаточен и требует корректировки. Такие выводы сделала Счетная палата по итогам очередной проверки хода реализации мероприятий проекта.
Меры, принимаемые Росавтодором в целях сокращения незавершенного дорожного строительства, оказались недостаточно эффективны. Как показал проведенный Счетной палатой анализ, за период с 1 января 2017 года по 1 сентября 2023 года количество объектов в сфере дорожного хозяйства, строительство которых приостановлено, снизилось на 7 единиц, при этом их объем вырос с 3,6 млрд до 8,9 млрд рублей. Количество и объем проведенных, но не востребованных проектно-изыскательских работ (ПИР) увеличились соответственно с 959 до 1 062 единиц и с 11,6 млрд до 15,9 млрд рублей.