Приложение № 4 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит реализации мероприятий федерального проекта «Спорт – норма жизни». Информация об объемах финансового обеспечения результатов ФП
Приложение № 5 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит реализации мероприятий федерального проекта «Спорт – норма жизни». Информация о плановом и фактическом количестве участников физкультурных и спортивных мероприятий
Приложение № 6 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит реализации мероприятий федерального проекта «Спорт – норма жизни». Информация о технических заданиях, результатах внедрения НИР и работы по научно-методическому обеспечению
Приложение № 9 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит реализации мероприятий федерального проекта «Спорт – норма жизни». Структуры расходов федерального бюджета на проведение мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
Приложение № 10 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит реализации мероприятий федерального проекта «Спорт – норма жизни». Сведения о фактической стоимости проведенных мероприятий результата 1.14 Прикладной спорт, представленные Общественное-государственным объединением «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо»
Приложение № 13 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит реализации мероприятий федерального проекта «Спорт – норма жизни». Реестр государственных контрактов (договоров), заключенных и действовавших в 2019 - 2023 годах в рамках мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров в сфере физической культуры и спорта
Приложение № 14 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит реализации мероприятий федерального проекта «Спорт – норма жизни». Сведения о контрактах, предусматривающих создание видеороликов
Приложение № 16 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит реализации мероприятий федерального проекта «Спорт – норма жизни». Перечень спортивных объектов, введенных в эксплуатацию с нарушением установленного срока по мероприятию №7 «Построены и введены в эксплуатацию объекты спорта региональной (муниципальной) собственности»
Приложение № 17 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит реализации мероприятий федерального проекта «Спорт – норма жизни». Распределение расходов по годам на реализацию мероприятий ФП СНЖ
Приложение № 27 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Аудит реализации мероприятий федерального проекта «Спорт – норма жизни». Нормативные правовые акты, определяющие организацию проектной деятельности Минспорта России по ФП СНЖ
Реабилитация пациентов – одно из важнейших направлений современной медицины, востребованность которого в последние годы постоянно растет. В целях модернизации и совершенствования данного вида медпомощи в 2022 году был запущен федеральный проект «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация»*. Счетная палата оценила меры, направленные на достижение целей проекта, и отметила ряд положительных результатов: по итогам 2023 года техническая оснащенность отделений медицинской реабилитации и объемы оказанной ими медпомощи выросли более чем на 20 %. Однако, несмотря на позитивную динамику, полностью удовлетворить потребность пациентов в реабилитации пока не удалось. Как показал анализ, этому препятствует ряд системных проблем и недостатков, в том числе нехватка кадров и медобордудования в регионах.
Счетная палата проверила ход строительства Севастопольской больницы скорой медицинской помощи и отметила низкую эффективность реализации проекта: за пять лет (с 2020 года) работы на объекте подорожали более чем в полтора раза. На 1 января 2025 года техническая готовность больницы составила всего 16,1%.
Средства обязательного медицинского страхования (далее – ОМС) могут расходоваться более результативно и эффективно. К такому выводу пришла Счетная палата, оценив эффективность использования средств ОМС при осуществлении деятельности медицинских организаций в 2021-2023 годах.
Процесс расчета тарифов на оплату медпомощи по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) требует пересмотра и повышения прозрачности. Как показал анализ Счетной палаты, тарифная политика в этой сфере имеет ряд существенных недостатков, которые приводят к формированию тарифов на оплату ОМС, не соответствующих реальной себестоимости.
Счетная палата провела очередную проверку реализации проекта по созданию научно-клинической лаборатории с питомником для кабарги и вновь зафиксировала срыв установленных сроков ввода объектов.