Региональное развитие28 СЕНТЯБРЯ 2023
3 046 ПРОСМОТРОВ
Счетная палата предложила создать реестр лучших практик реализации ЦУР в регионах
ЦУР
цели устойчивого развития
стратегическое планирование
Отчет о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года» (со Счетной палатой Республики Татарстан, Счетной палатой Владимирской области, Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, Контрольно-счетной палатой Воронежской области, Контрольно-счетной палатой Липецкой области, Контрольно-счетной палатой Нижегородской области, Счетной палатой Самарской области, Контрольно-счетной палатой Тверской области, Контрольно-счетной палатой Челябинской области, Контрольно-счетной палатой Москвы и Контрольно-счетной палатой города Севастополя)
Рекомендации по результатам параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Пример отсутствия корреляции между данными Федерального статистического плана по региону и данными отчетов о реализации государственных программ Челябинской области
Приложение № 1 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Список адресатов, которым направлен запрос информации Счетной палаты Российской Федерации
Приложение № 2 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Карта методов анализа при проведении экспертно-аналитического мероприятия
Приложение № 3 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Анализ стратегии социально-экономического развития Калужской области
Приложение № 4.1 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Анализ нормативной правовой базы в части положений, направленных на достижение показателей ЦУР
Приложение № 4.2 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Сопоставление целей и задач устойчивого развития, определенных Повесткой, с положениями действующих Устава и Законов Волгоградской области
Приложение № 5 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Соотношение Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, национальных целей развития Российской Федерации, Повестки устойчивого развития.
Приложение № 6 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Сведения о результатах анализа соотношения Стратегии национальной безопасности Российской Федерации и региональных стратегий
Приложение № 7 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Информация по результатам анализа соотношения национальных целей развития и стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
Приложение № 8 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Сведения о соотношении положений Повестки устойчивого развития и стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
Приложение № 9 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Система глобальных показателей достижения целей в области устойчивого развития и выполнения задач Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года
Приложение № 10 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Перечень национальных показателей ЦУР
Приложение № 11 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Перечень показателей, которые не наблюдаются в разрезе субъектов Российской Федерации
Приложение № 12 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Результаты глубинных интервью
Приложение № 17 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Динамика показателей ГП субъектов, соотносящихся с ЦУР в 2020/2021 годах
Приложение № 18 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Соотношение Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и показателей Указа Президента Российской Федерации от 04.02.2021 г. № 68
Приложение № 21 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Примеры отклонений плановых и фактических значений показателей Региональных проектов Волгоградской области в Подсистеме «Электронный бюджет»
Приложение № 22 к отчету о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года». Пример отсутствия корреляции между данными Федерального статистического плана по региону и данными отчетов о реализации государственных программ Челябинской области
Счетная палата проанализировала меры государственного стимулирования ответственного ведения бизнеса и отметила достаточно высокий уровень развития данной сферы в Российской Федерации. При этом выявлен ряд аспектов, замедляющих процесс внедрения в российскую экономику принципов ответственного ведения бизнеса и устойчивого финансирования.