Госимущество, Госуправление27 ИЮЛЯ 2023
2 089 ПРОСМОТРОВ
Счетная палата: сфере земельных отношений не хватает стратегических ориентиров
земельные отношения
земля
Батуркин
земельная политика
Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю»
Рекомендации по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю».
Приложение № 1 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Перечень критериев аудита по целям экспертно-аналитического мероприятия
Приложение № 2 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Сведения о данных, методах их сбора и анализа, использованных для получения доказательств и обоснования результатов экспертно-аналитического мероприятия
Приложение № 3 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Перечень государственных программ Российской Федерации в сфере регулирования земельных отношений
Приложение № 4 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Сведения о реализации плана мероприятий по совершенствованию правового регулирования земельных отношений
Приложение № 5 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Сведения о реализации поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области земельных отношений
Приложение № 6 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Перечень стратегических документов субъектов Российской Федерации по вопросам землепользования
Приложение № 7 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Сведения о реализации полномочий Росреестра в сфере землеустройства
Приложение № 8 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Сведения о нормативном регулировании разграничения собственности на землю
Приложение № 9 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Сведения о сроках принятия решений о безвозмездной передаче федеральных земельных участков в муниципальную собственность и собственность субъектов Российской Федерации
Приложение № 10 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Сведения о перераспределении земельных участков
Приложение № 11 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Сведения о проблемах и недостатках, представленные в ответах органов и организаций, которым направлялись запросы в рамках ЭАМ
Приложение № 12 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Сведения об организации Росреестром государственного мониторинга земель
Приложение № 13 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Сведения об организации Минсельхозом России государственного мониторинга земель
Приложение № 14 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Сведения о регистрации ФОИВ права федеральной собственности на земельные участки
Приложение № 15 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Аналитическая записка по оценке влияния комплексных кадастровых работ на показатели исчисленного земельного налога
Приложение № 16 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю». Список сокращений, встречающихся в тексте отчета по результатам экспертно-аналитического мероприятия
Суммы налога на прибыль организаций, поступающие в бюджетную систему от федеральных государственных унитарных предприятий (далее – ФГУП), могут быть занижены и требуют налогового контроля. Такой вывод сделала Счетная палата по итогам проверки семи ФГУП * разной отраслевой и ведомственной принадлежности.
Счетная палата проверила эффективность деятельности уполномоченных органов в сфере управления землями лесного фонда и выявила ряд системных проблем и нормативных пробелов, в результате которых федеральный бюджет недополучает потенциальные доходы. Среди ключевых недостатков: неактуальные ставки арендной платы по отдельным видам использования лесных участков и массовая практика замены аренды лесного участка на публичный сервитут *.
Высшие органы аудита России, Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии провели совместную проверку соблюдения в 2023 году странами-участницами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) порядка зачисления и распределения сумм ввозных таможенных пошлин и их перечисления в доход бюджетов этих государств.
Счетная палата проверила, как в 2023 году исполнила бюджет Федеральная налоговая служба (ФНС России). По результатам проверки бюджетная отчетность ведомства признана достоверной.