Рекомендации по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования»
Приложение №1 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Перечень законов и иных нормативных правовых актов, выполнение которых проверено в ходе экспертно-аналитического мероприятия
Приложение №2 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Критерии стратегического аудита результатов внедрения цифровых технологий в образовательные учреждения общего образования
Приложение №3 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Описание методологии и основных выводов социологического исследования с использованием качественных методов сбора и анализа данных
Приложение №4 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Описание методов сбора данных, анализа данных, формирования аудиторских доказательств
Приложение №5 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Данные сводного анализа регионального законодательства об образовании на предмет формирования понятийного аппарата в отношении цифровой трансформации сферы образования
Приложение №6 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Перечень нормативной и методической базы, регламентирующей государственную поддержку по внедрению цифровых технологий в образовательные учреждения общего образования
Приложение №7 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Информация об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия по внедрению цифровых технологий в образовательные учреждения общего образования
Приложение №8 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Информация о кассовом исполнении бюджетных ассигнований, направленных на реализацию мероприятий по внедрению цифровых технологий в образовательных организациях общего образования, за 2019-2021 годы в рамках федеральных проектов
Приложение №9 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Схема финансирования мероприятий по цифровизации общего образования за счет бюджетных ассигнований
Приложение №10 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Результаты сравнительного анализа взаимосвязи целей мероприятий по внедрению цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования с национальными целями развития Российской Федерации
Приложение №11 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Данные о взаимосвязи результатов федеральных проектов, характеризующих внедрение цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования, с национальными целями развития Российской Федерации
Приложение №12 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Информация об изменении результатов федеральных проектов, характеризующих внедрение цифровых технологий в образовательные учреждения общего образования
Приложение №13 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Информация о выполнении показателей федеральных проектов, характеризующих внедрение цифровых технологий в образовательные учреждения общего образования, за 2019 год
Приложение №14 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Информация о достижении результатов, характеризующих внедрение цифровых технологий в образовательные учреждения общего образования, федеральных проектов
Приложение №15 к отчету о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка мер внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях общего образования». Информация о результатах контрольного мероприятия Федерального казначейства Российской Федерации
Счетная палата по предложению Совета Федерации проверила эффективность бюджетных расходов на оказание населению универсальных услуг связи* в части доступа к интернету и сотовой связи. Проверка показала, что средства федерального бюджета, направленные на эти цели в 2021-2023 годах, расходовались недостаточно эффективно, в том числе не соблюдались основные принципы оказания универсальных услуг связи, установленные Законом о связи.
Счетная палата по поручению Президента провела очередную
проверку расходов федерального бюджета на подключение образовательных организаций и избирательных комиссий к интернету и вновь признала их недостаточно эффективными. Как показал опрос более 25 тыс. образовательных организаций общего и среднего специального образования*, потребности образовательных организаций в услугах связи обеспечены не в полном объеме.
Процесс расчета тарифов на оплату медпомощи по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) требует пересмотра и повышения прозрачности. Как показал анализ Счетной палаты, тарифная политика в этой сфере имеет ряд существенных недостатков, которые приводят к формированию тарифов на оплату ОМС, не соответствующих реальной себестоимости.
Программа стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» реализуется с 2021 года и продолжает вектор развития вузов, заданный в 2013 году Проектом 5-100. Цель Программы – сформировать к 2030 году группу университетов – лидеров научно-технологического и социально-экономического развития страны.
Средства федерального бюджета, направленные на подключение образовательных организаций и избирательных комиссий к информационным системам и Интернету с применением единой сети передачи данных (ЕСПД), использованы недостаточно эффективно. Как показала проверка Счетной палаты, по итогам проведенных закупок потребности образовательных организаций в указанных услугах связи не были обеспечены в полном объеме.